[ / ] [ b / d ]

/b/ - Бред

Рандомный постинг
Файл
Пароль (Для удаления файла.)

Сайт работает в тестовом режиме, о всех замеченых багах просьба сообщить в /d/ или же на почту.

No.1801

Файл: 1566389424238.jpeg (404,16 KB, 1920x1300, поезд.jpeg, io g t)

Собственно, здесь желательно обсуждать весь контент, связанный с играми. Причем любыми – от настолок до современных ААА, коль у кого-нибудь на такое будут средства. Да и само обсуждение может быть как в формате обзора, так и реквеста, ну, и чего-либо еще.

No.1803

File: 1566392011522.jpeg (254,38 KB, 1280x800, Сингулярити..jpeg, io g t)

Начну с себя и в дальнейшем буду тут же выкладывать новые рецензии – судя по быстроте здешнего постинга, получится некий анонимный игроблог.
Значит, в четвёртый раз за свою жизнь я прошёл Singularity и в очередной раз убедился, какая-же крутая это игра. Во-первых, сама атмосфера вызывает наилучшие воспоминания времён второй и третьей плойки, и Xbox 360, когда большинство подобных линейных шутеров имело брутальную научно-фантастическую, солдатскую атмосферу в смеси с чувством некого ужасного исхода и депрессии. Сходу могу упомянуть Resistance, Bioshock, Gears of War, Killzone, тогдашний Wolfenstein, ну, и, думаю, сюда можно приплести тот же Сталкер, Анабиоз: Сон Разума и You Are Empty. Кстати, некоторые из них могут попасть в мои следующие осмотры.
Ещё эта игра чем-то третий Фоллаут напоминает или, скорее, Новый Вегас по своей цветовой палитре. А действие происходит на "заброшенном" острове Каторга-12 рядом с популярными в последнее время Курилами. ГГ является пиндосским солдатом, которому поручено с отрядом тайно исследовать необычную вспышку радиации в этом районе. Ведь там во времена СССР разрабатывали технологии на основе необычного вещества Е 99, которое умело манипулировать мутациями, временем, энергией, да ещё и обладало потенциалом ядерной бомбы. Однако, по прибытии, вертолёт спецотряда терпит крушение из-за необычного взрыва, и тут начинается всё веселье. Временные парадоксы, секретное оружие, мутанты, солдаты из будущего, мировая власть Совка, гнетущая атмосфера и подпольное сопротивление. Всё это ждёт игрока, да ещё и с вариативностью из нескольких концовок, где каждая подходит под характер прохожденца.
По геймплею же тоже всё классно. Он драйвовый или стелсовый в нужных местах, а постоянно новые противники, ситуации, фичи и оружие не дают заснуть. Кроме того, весь арсенал можно по ходу игры прокачивать, да и лутать нычки, как в гробницах Старых Свитков, тоже можно. Такой индивидуальный подход позволяет по окончанию игры быть хоть с начальным пистолем, хоть с трёхкратным импульсом из МВП. Поиграешь, поймёшь.
Тяготит разве что некая клюква в смысле полуанглийских надписей на советском военном объекте, негров там же, уменьшения территории СССР до нынешней РФ, солдат, одетых в зелёную форму в полностью белом лабораторном здании, да и царского плаща на генсеке Демичеве. Да и логика второстепенных персонажей в стиле "Я подожду тебя здесь, пиная хуи, а ты иди сам единолично косить орды монстров и солдат, попутно решая головоломки, путешествуя во времени, ходя по опасным развалинам и включая неизвестные тебе механизмы." настораживает.
В остальном же, настоятельно рекомендую.

No.1807

File: 1566527534563.jpeg (424,85 KB, 1024x768, Дистёрбд..jpeg, io g t)

Сойдёт, как сказка на ночь, да и в сравнении с тем же слэшером под пивко потребует от игрателя немного умственной работы. Атмосфера мрачная и порой даже слегка страшная, однако одновременно и манящая. Повороты сюжета необычные, а смерти в старых традициях депрессивного сплеттерпанка.
Собственно, происходит всё в средневековом поселении, которое было заражено некой чумой, опасной как для людей, так и для прочей флоры и фауны. Игроку в качестве единственного относительно живого, здорового и адекватного жителя предстоит разобраться с причиной возникновения данной заразы. Дальше разные хоррор жанры от поверий про магию тех времён до современных зомби переплетаются, создавая необычный экспириенс. К сожалению, игра имеет очень много разных деталей, значение которых приходится додумывать, а некоторые предметы – та же монета – вообще никак не применяются по её ходу. Вероятно, как автор и предупредил, это был скорее его игровой арт-проект, дабы через гротескные фантастические образы передать состояние индивида, борющегося за своё выживание и впадающего по ходу этой борьбы в депресьняк. Кроме того, при перегрузке сохранений, а тут это придётся делать часто, язык меняется с русского на инглиш, что постоянно надо изменять обратно в настройках.
В принципе, рекомендую под нечего делать, а лучше, чтоб это происходило в тёмное время суток. Скоро и продолжение куплю.

No.1810

File: 1566595259737.jpeg (499,96 KB, 841x969, Демонофобия..jpeg, io g t)

Помню себя в 2010-ом, пытавшемся пройти данную игру. Останавливала меня скорее присущая ей сложность, а не тотальная мясорубка на экране. Сохранений не было, да и версию я скачал на английском. Теперь же, найдя русский перевод, решил освежить себе память и таки осилил её.
Сюжет крайне прост – обычная анимешная тяночка попадает в некую обитель фанатов гуро-хентая, и ей предстоит оттуда выбраться, преодолевая жестокие и извращённые ловушки, орды монстров вероятно из японской мифологии, тривиальные загадки и всяческие срывы нервных покровов, что изменят у неё восприятие даже её семьи.
По геймплею же ситуация на грани японского хардкора. В смысле, умирал я часто, но не так часто, как в тех же гачимучи (там всё в натуре похоже было) платформенных игрульках для консолей из 90-х. Это про битвы с местными боссами, демонами, а в случае с ловушками и более мелкими скоплениями уродцев губило меня скорее моё субъективное любопытство. В принципе, такого вот накопления достаточно, ибо игра не про разные фичи, а про мясо и порнушку, да и продолжительность относительно короткая.
Атмосфера тут наверное главная часть парада. Подземелья постоянно меняют свой цвет и форму, что не даёт расслабиться, а общий их дизайн напоминает вроде бы вторую часть из знаменитой серии японских снаффов, "Подопытная Свинка".
Сама бабёнка мне зашла, да и, как эстет, выражаю отдельный поклон за разнообразие расчленёнки. Короче, фап-контент на пару дней вперёд определён.
Не думаю, что есть смысл предъявлять что-то по части системы перерождений, сражений и решения головоломок, но не могу не отметить то, что порой вся какофония на экране вообще не поддаётся объяснению, по причине малейшего сдвига персонажа в неверную сторону может последовать смерть, а сюжет так и не досказан в конце.
Кому это точно зайдёт, так олдфагу-анонимусу с фуллпаком всех каноничных гомонигр.